(Рус) Смазка клапанов на двигателях с ГБО

(Рус) Смазка клапанов на двигателях с ГБО

Вибачте цей текст доступний тільки в “російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Необходимость смазки клапанов после установки газобаллонного оборудования — предмет спора не только пользователей на форумах, но и серьезных исследователей, которые ставили эксперимент за экспериментом, но к отчетливым выводам не пришли. Где же истина?

Начнем с истории. В 1979 году была разработана система смазки клапанов. Вынудила создателей очень чистая норвежская нефть, которая в составе не имела примесей. В результате переработки получался такой же чистый газ, что вызвало необходимость изобретения.

У нас же ситуация иная. В нашей нефти содержится добрая часть Периодической таблицы, включая фракции нефти. Помните маслянистую пленку, когда производили замену фильтров? Это она. Прибавьте к пленке еще систему сказки самого двигателя — подвод картерных газов во впускной коллектор. Как видим, смазки имеется в достаточном количестве. Ученые проделывали эксперименты, касающиеся системы смазки. Как оказалось, она приводит к большей токсичности и повышению температуры газов.

Как работает система смазки?

  • В коллектор подается небольшое количество масла (пару капель за минуту).
  • За эту минуту двигатель успевают «накрутить» несколько тысяч оборотов, и каждому из них сопутствует сгорание топлива — через клапана выходят выхлопные газы. Именно эти клапана и предлагают смазать.
  • Что же происходит с маслом? Одна часть сгорает, другая оседает на бензиновых форсунках. Туда же налетает пыль (если используется масло, то в меньших количествах), которую не смогли задержать фильтры.

В результате вам придется купить смазочную установку, само масло (которое стоит довольно дорого) и заплатить за регулярное очищение форсунок. Существуют и другие вопросы, на которые приверженцы смазочных установок не находят ответа:

  • Попадает ли смазочная жидкость во все цилиндры (если учитывать разную геометрическую форму коллекторов)?
  • Известно, что смазка поступает при помощи разряжения. Соответственное, высокая частота оборотов двигателя = меньшее разряжение и меньше смазки. Как же тогда обеспечивать смазку при максимальной нагрузке двигателя?
  • И корректно ли вообще говорить об охлаждении, если температура в камере сгорания превышает 1000 градусов?

Выводы

Лучший вариант избежать проблем с ГБО — отнюдь не смазка клапанов, а правильная установка и настройка оборудования. Также важной остается цена ГБО — низкая стоимость вряд ли будет свидетельствовать о качестве. Желаете качественный монтаж газобаллонного оборудования? Обращайтесь к нам в “Гранд газ” по адресу: г. Харьков, Сокольники, 12.

Телефоны: (096)790 88 66, (095)700 60 30, (093)102 26 56.