Эксплуатация ГБО 4 поколения: признаки и причины поломок

Эксплуатация ГБО 4 поколения: признаки и причины поломок

Газобаллонное оборудование 4 поколения – это простая, экономная и подходящая отечественному газу топливная система автомобиля. Она хорошо продуманна и разработана лучшими специалистами в установке ГБО. Подробнее об этом поколении ГБО читайте здесь.

Эксплуатация ГБО 4 поколения, как и любого оборудования, предусматривает возможные поломки и способы их ремонта. Как распознать эти поломки и найти их причину – разберем далее.

Прежде всего, определим две главные причины поломок ГБО 4 поколения

  • Неправильная эксплуатация ГБО 4  поколения и несоблюдение техники безопасности водителем.
  • Использование некачественного топлива и частые загрязнения.

Причина поломки машины может таиться не только в газобаллонном оборудовании, но и в других деталях. Важно проверить и протестировать каждый узел автомобиля, чтобы найти нарушения в работе деталей и устранить их. Чтобы определить, есть ли поломка в ГБО, проверьте работу машины на газу и на бензине. Очевидно, что плохая работа на газу будет свидетельствовать о  поломке ГБО. Как следствие, эксплуатация ГБО 4 поколения невозможна до устранения неполадок.

Поломка: Неустойчивая работа двигателя при холостом ходу

Поломка газовых форсунокВозможные причины:

  • Поломка газовых форсунок.
  • Поломка в системе зажигания.
  • Нарушение регуляции впрыскивания газа.
  • Поломка лямбда зонда.
  • Снижение давления и компрессии двигателя.
  • Поломка механизма, распределяющего газ.
  • В клапанах ГРМ не работает регуляция тепловых зазоров.

Поломка: Двигатель не может развить полную мощность

Возможные причины:

  • Поломка газовых форсунок.Поломка лямбда зонда
  • В редукторе недостаточное давление газа.
  • Нарушение регуляции впрыскивания газа.
  • Поломка лямбда зонда.
  • Редуктор не достаточно обогревается жидкостью для охлаждения.
  • Газовый фильтр слишком загрязнен.
  • Газовые магистрали загрязнены.
  • Тонкоочистной газовый фильтр загрязнен.

Поломка: Не происходит переход двигателя на газ при достижении необходимой температуры в системе

Возможные причины:

  • В редукторе неисправен датчик температуры.
  • Тахометр, сигнализирующий об оборотах двигателя, поломан.
  • Температурный датчик для газа поломан.
  • Датчик газа, определяющий давление, поломан.
  • Редуктор не обогревается охлаждающей жидкостью из-за завоздушенности.
  • Аккумуляторная батарея имеет напряжение ниже 9 вольт.

Поломка: Слишком высокий расход газа

Возможные причины:

  • Поломка редуктораВоздушный фильтр загрязнен.
  • Поломка в системе зажигания.
  • Редуктор не регулируется.
  • Давление и компрессия в двигателе снижены.
  • Поломка редуктора.
  • Охлаждающая жидкость недостаточно обогревает редуктор.
  • Поломка газовых форсунок.
  • Поломка лямбда зонда.
  • Нарушена регуляция впрыскивания газа.
  • Давление в редукторе повышено.
  • Форсунка имеет неправильные калибровочные штуцера.

Поломка: Открытые дроссельной заслонки (перегазовка) ведет к провалу

Возможные причины:

  • Форсунок имеет неправильные калибровочные штуцера.
  • Давление в редукторе понижено.
  • Газовый фильтр загрязнен.
  • Магистрали загрязнены.

Если Вы заметили, что двигатель начинает плохо работать при переходе на газ, то, скорее всего, поломка именно в ГБО. В этом случае переходите на бензин и отправляйтесь на СТО. С ремонтом ГБО не стоит затягивать, ведь не известно, к каким последствием это может привести.

Мастера компании Grand Gas помогут устранить любую проблему, возникшую в работе автомобиля. Мы предлагаем качественное обслуживание ГБО 4 поколения. В наши услуги входит: диагностика оборудования, нахождение неисправностей и их устранение. Также мы проводим бесплатные консультации по использованию ГБО 4 поколения. Помните, правильная эксплуатация ГБО 4 — это залог исправной работы Вашего автомобиля!