• (096) 790-88-66
    • (095) 700-60-30
    • (093) 102-26-56
  • Обратный звонок
    • Харьков,
    • ул. Сокольники, 12
    • Пн — Пт: 9:00 — 18:00
    • Сб: по записи
    • Вс: выходной

Инструкция по эксплуатации ГБО

Инструкция по эксплуатации ГБО

Использование любого газобаллонного оборудования должно четко соответствовать техпаспорту и инструкции. Предлагаем общие правила эксплуатации ГБО.

Запуск автомобиля с ГБО

  • Если температура на улице  меньше 10 С, сначала запустите и прогрейте двигатель бензином до 45-50 С.
  • Специальный переключатель (коммутатор) внутри салона установите на среднее положение. За счет этого поплавковая камера освободится от бензина.
  • Работа авто с перебоями – первый сигнал о том, что коммутатор нужно перевести на «газ».
  • Далее разрешается запуск двигателя на ГБО.

Важно! Если коммутатор находится в положении «газ» и включено зажигание, то происходит незначительная задержка подачи газа. Поэтому подождите некоторое время, чтобы двигатель заработал на газу.

Пластмассовый винт, который установлен на редукторе, регулирует при прогретом двигателе частоту оборотов холостого хода. Винт на дозаторе, в свою очередь, регулирует расход газа. Этим винтом можно значительно улучшить динамику машины. Инструкция по эксплуатации ГБО говорит, что обязательно после этого нужно настраивать работу двигателя на газу на холостом ходу. Также на редукторе есть винты, которые способствуют обогащению газа. Один из таких винтов имеет бронзовый цвет.

Чтобы оставить машину на ночь, к примеру, на парковке, нужно увеличить обороты в двигателе, установить переключатель на «бензин» (без выработки) и дождаться, пока бензин заполнит поплавковую камеру. Это значительно облегчит Вам последующее заведение машины утром и предотвратит утечку газа и поломку ГБО.

Инструкция по эксплуатации ГБО имеет такие важные моменты:

  • В автомобиле с ГБО клапан бензина закрыт. Поэтому при поломке электросистемы из строя выходит подача и газа, и бензина.
  • Проверьте предохранители ГБО. Если они не исправны, нужно срочно ехать на СТО, так как возможна утечка газа.
  • Меняйте фильтр ГБО через каждые 7 тысяч километров пробег.
  • Используйте фильтры с минимальным сопротивлением потоку воздуха.

Правила эксплуатации ГБО: заправка автомобиля

Чтобы заправить баллон газом, нужно извлечь крышку устройства заправки. Она защищает от попадания грязи и пыли в магистральную часть ГБО. Далее следует присоединить газовый пистолет. Затем нужно приоткрыть клапан пистолета, чтобы проверить, плотно ли он вставлен и насколько герметично соединение. Если есть утечка, то пистолет нужно вынуть и установить снова.

После того, как Вы убедились, что система герметична, заполняйте баллон газом. Если баллон заполнился до конца, произойдет автоматическое закрытие клапана.

После того, как баллон заправлен, отсоедините пистолет. Перед этим закройте его кран, чтобы не произошла утечка газа. Также заправьте пробку на газовом баллоне. Обязательно перепроверьте, все ли надежно закрыто.

Если вы хотите себя уберечь от обмана на АЗС читайте статью здесь.

Инструкция по эксплуатации ГБО: техобслуживание

  • Проверяйте каждые две недели ГБО на наличие утечек. Для этого мыльным раствором обмыльте герметичные соединения газовых трубок . Если пузырей нет – значит газ не протекает.
  • Производите замену воздушного фильтра.
  • Сливайте конденсат из редуктора через каждые 100 часов работы ГБО.
  • Ни в коем случае не раскручивайте газовые трубки и герметичные соединения.
  • Производите ремонтные работы только при отсутствии газа в ГБО.
  • Предотвращайте попадания солнечных лучей на полные баллоны.
  • Не используйте технически приборы, которые искрят.

Детальную информацию о том, чего нельзя делать с ГБО и как себя вести при обнаружении утечки газа, читайте в статье «Техника безопасности».