(Рус) Эксплуатация ГБО 4 поколения: признаки и причины поломок
Газобаллонное оборудование 4 поколения – это простая, экономная и подходящая отечественному газу топливная система автомобиля. Она хорошо продуманна и разработана лучшими специалистами в установке ГБО. Подробнее об этом поколении ГБО читайте здесь.
Эксплуатация ГБО 4 поколения, как и любого оборудования, предусматривает возможные поломки и способы их ремонта. Как распознать эти поломки и найти их причину – разберем далее.
Прежде всего, определим две главные причины поломок ГБО 4 поколения
- Неправильная эксплуатация ГБО 4 поколения и несоблюдение техники безопасности водителем.
- Использование некачественного топлива и частые загрязнения.
Причина поломки машины может таиться не только в газобаллонном оборудовании, но и в других деталях. Важно проверить и протестировать каждый узел автомобиля, чтобы найти нарушения в работе деталей и устранить их. Чтобы определить, есть ли поломка в ГБО, проверьте работу машины на газу и на бензине. Очевидно, что плохая работа на газу будет свидетельствовать о поломке ГБО. Как следствие, эксплуатация ГБО 4 поколения невозможна до устранения неполадок.
Поломка: Неустойчивая работа двигателя при холостом ходу
Возможные причины:
- Поломка газовых форсунок.
- Поломка в системе зажигания.
- Нарушение регуляции впрыскивания газа.
- Поломка лямбда зонда.
- Снижение давления и компрессии двигателя.
- Поломка механизма, распределяющего газ.
- В клапанах ГРМ не работает регуляция тепловых зазоров.
Поломка: Двигатель не может развить полную мощность
Возможные причины:
- Поломка газовых форсунок.
- В редукторе недостаточное давление газа.
- Нарушение регуляции впрыскивания газа.
- Поломка лямбда зонда.
- Редуктор не достаточно обогревается жидкостью для охлаждения.
- Газовый фильтр слишком загрязнен.
- Газовые магистрали загрязнены.
- Тонкоочистной газовый фильтр загрязнен.
Поломка: Не происходит переход двигателя на газ при достижении необходимой температуры в системе
Возможные причины:
- В редукторе неисправен датчик температуры.
- Тахометр, сигнализирующий об оборотах двигателя, поломан.
- Температурный датчик для газа поломан.
- Датчик газа, определяющий давление, поломан.
- Редуктор не обогревается охлаждающей жидкостью из-за завоздушенности.
- Аккумуляторная батарея имеет напряжение ниже 9 вольт.
Поломка: Слишком высокий расход газа
Возможные причины:
- Воздушный фильтр загрязнен.
- Поломка в системе зажигания.
- Редуктор не регулируется.
- Давление и компрессия в двигателе снижены.
- Поломка редуктора.
- Охлаждающая жидкость недостаточно обогревает редуктор.
- Поломка газовых форсунок.
- Поломка лямбда зонда.
- Нарушена регуляция впрыскивания газа.
- Давление в редукторе повышено.
- Форсунка имеет неправильные калибровочные штуцера.
Поломка: Открытые дроссельной заслонки (перегазовка) ведет к провалу
Возможные причины:
- Форсунок имеет неправильные калибровочные штуцера.
- Давление в редукторе понижено.
- Газовый фильтр загрязнен.
- Магистрали загрязнены.
Если Вы заметили, что двигатель начинает плохо работать при переходе на газ, то, скорее всего, поломка именно в ГБО. В этом случае переходите на бензин и отправляйтесь на СТО. С ремонтом ГБО не стоит затягивать, ведь не известно, к каким последствием это может привести.
Мастера компании Grand Gas помогут устранить любую проблему, возникшую в работе автомобиля. Мы предлагаем качественное обслуживание ГБО 4 поколения. В наши услуги входит: диагностика оборудования, нахождение неисправностей и их устранение. Также мы проводим бесплатные консультации по использованию ГБО 4 поколения. Помните, правильная эксплуатация ГБО 4 – это залог исправной работы Вашего автомобиля!