• (096) 790-88-66
    • (095) 700-60-30
    • (093) 102-26-56
  • Обратный звонок
    • Харьков,
    • ул. Сокольники, 12
    • Пн — Пт: 9:00 — 18:00
    • Сб: по записи
    • Вс: выходной

Особенности эксплуатации ГБО в зимнее время

Особенности эксплуатации ГБО в зимнее время

Наступление холодов у тех, кто перевел свой автомобиль на газ, вызывает массу вопросов. Отразится ли низкая температура окружающей среды на исправности работы газобаллонного оборудования? Как можно избежать проблем, связанных с эксплуатацией ГБО в зимнее время года? Найдите ответы на вопросы в данной статье!

Подготовительные работы

Чтобы система работала исправно, помимо стандартных предзимних мер, для машин с ГБО нужно проделать следующие операции:

  1. Заменить фильтры паровой и жидкой фракции. Наличие в них конденсата приведет к ухудшению их пропускной способности. В тяжелых случаях двигатель, рассчитанный на газ, попросту откажется функционировать.
  2. Откалибровать форсунки. Постоянная промывка обязательна!
  3. Ликвидировать неисправности в системе зажигания. Без этого на нормальную работу двигателя надеяться не приходится. Чаще всего проблемы кроются в свечах, и стандартного варианта вычистить/поменять явно недостаточно. Необходимо узнать причину, почему они загрязняются, а заодно привести в порядок зазоры, которые находятся между электродами. Стандартная ситуация — свечи покрывает нагар, что обуславливается некачественным маслом.
  4. Утеплить редуктор, если ртутный столбик опустится ниже -10, что существенно уменьшит время, затрачиваемое на прогрев.
  5. Отыскать заправку, где имеется «зимний» газ с повышенным содержанием пропана. Будьте готовы, что данная смесь, возможно, потребует дополнительных регулировок газобаллонного оборудования.

Как видим, никаких сверхсложных идей нет, зато профилактика поможет избежать неприятностей во время холодов.

Особенности эксплуатации ГБО в зимнее время года

  1. Главное правило, который должен знать любой владелец автомобиля с ГБО, — зимой запуск и прогрев двигателя происходит исключительно на бензине! Если процесс управления топливного режима у вас автоматизирован, можете не беспокоиться: электроника сделает все за вас. В остальных случаях — прогрейте сами машину до 50 градусов, после чего можно спокойно переходить на газовый режим.
  2. Контролируйте количество охлаждающей жидкости. Недостаток тосола в редукторе = замерший редуктор-испаритель. Кстати, не пытайтесь согреть его кипятком: вода может попасть на генератор.
  3. После каждой тысячи километров рекомендуется сливать конденсат, причем лучше производить это при прогретом двигателе.
  4. Заправив машину «зимним» газом на морозе, следите, чтобы баллон был заполнен на 4/5, ведь в теплом гараже объем смеси увеличится. Также не позволяйте, чтобы баллон опустошался.

Следуйте этим нехитрым правилам — и эксплуатировать ГБО будет легко!