• (096) 790-88-66
    • (095) 700-60-30
    • (093) 102-26-56
  • Обратный звонок
    • Харьков,
    • ул. Сокольники, 12
    • Пн — Пт: 9:00 — 18:00
    • Сб: по записи
    • Вс: выходной

Типовые неисправности ГБО IV поколения

Типовые неисправности ГБО IV поколения

Газобаллонное оборудование 4 поколения является более усовершенствованной системой, нежели предыдущие поколения ГБО. Подача газа-топлива осуществляется с помощью электромагнитных форсунок. Контролирует их деятельность электронный блок управления.

Таким образом, данное ГБО действует по усовершенствованным методам, однако полностью застраховаться от поломок все равно не получится. В этой статье мы расскажем о типовых неисправностях газобаллонного оборудования IV поколения и объясним, в чем причины их возникновения.

Подробней про неисправности ГБО IV поколения

  • Работа двигателя на холостом ходу не ровная. Эту поломку могут вызвать разные факторы: начиная от неисправных свечей и заканчивая пониженной компрессией в двигателе. Кроме того, причина часто кроется в системе впрыска газа или смерти лямбда-зонда.
  • Двигатель теряет мощность. Опять же таки возможных объяснений этому несколько. Если забиты фильтры, не работает лямбда-зонд или давление редуктора слишком низко — это может привести к тому, что двигатель не способен набрать достаточной мощности.
  • Нет автоматического переключения с газа на бензин. Вполне возможно, что поломался один из датчиков — температуры газа или давления. Также причина может скрываться в низком напряжении батареи (меньше 9 вольт) либо отсутствии сигналов оборота двигателя.
  • Слишком много расходуется газа. Одна из распространенных причин — забитый воздушный фильтр. Кроме того, проблемы в редукторе (не прогревается либо разрегулировался), системе зажигания либо лямбда-зонде способны вызвать перерасход топлива.
  • Когда резко открывается дроссельная заслонка, наблюдаются провалы. Возможная причина — неправильно откалиброванные форсунки. Негативно также влияют недостаточное давление в редукторе либо засоренный воздушный фильтр.
  • Система самопроизвольно возвращается к бензину. Советуем проверить все датчики на исправность и напряжение в АКБ.

В любом случае если поломку сразу установить не удалось, рекомендуем временно пересесть на бензин и ждать вердикта от специалистов.

Как по возможности избежать поломок?

Помните, что главная причина частых неполадок ГБО — отнюдь не изношенные детали, а равнодушие к состоянию автомобиля самих водителей. Так, каждую неделю необходимо сливать конденсат из редуктора, а каждый месяц — прочищать фильтры. Многое зависит и от места, где выполнялась установка оборудования.

Обращайтесь в Grand Technology Gas, и наши специалисты гарантируют качественную работу. А на случай поломки мы предлагаем консультацию по горячей линии и выезд мастеров, которые ликвидируют неисправности в кратчайшие сроки.

 Заказать установку ГБО