Типовые неисправности ГБО IV поколения
Газобаллонное оборудование 4 поколения является более усовершенствованной системой, нежели предыдущие поколения ГБО. Подача газа-топлива осуществляется с помощью электромагнитных форсунок. Контролирует их деятельность электронный блок управления.
Таким образом, данное ГБО действует по усовершенствованным методам, однако полностью застраховаться от поломок все равно не получится. В этой статье мы расскажем о типовых неисправностях газобаллонного оборудования IV поколения и объясним, в чем причины их возникновения.
Подробней про неисправности ГБО IV поколения
- Работа двигателя на холостом ходу не ровная. Эту поломку могут вызвать разные факторы: начиная от неисправных свечей и заканчивая пониженной компрессией в двигателе. Кроме того, причина часто кроется в системе впрыска газа или смерти лямбда-зонда.
- Двигатель теряет мощность. Опять же таки возможных объяснений этому несколько. Если забиты фильтры, не работает лямбда-зонд или давление редуктора слишком низко — это может привести к тому, что двигатель не способен набрать достаточной мощности.
- Нет автоматического переключения с газа на бензин. Вполне возможно, что поломался один из датчиков — температуры газа или давления. Также причина может скрываться в низком напряжении батареи (меньше 9 вольт) либо отсутствии сигналов оборота двигателя.
- Слишком много расходуется газа. Одна из распространенных причин — забитый воздушный фильтр. Кроме того, проблемы в редукторе (не прогревается либо разрегулировался), системе зажигания либо лямбда-зонде способны вызвать перерасход топлива.
- Когда резко открывается дроссельная заслонка, наблюдаются провалы. Возможная причина — неправильно откалиброванные форсунки. Негативно также влияют недостаточное давление в редукторе либо засоренный воздушный фильтр.
- Система самопроизвольно возвращается к бензину. Советуем проверить все датчики на исправность и напряжение в АКБ.
В любом случае если поломку сразу установить не удалось, рекомендуем временно пересесть на бензин и ждать вердикта от специалистов.
Как по возможности избежать поломок?
Помните, что главная причина частых неполадок ГБО — отнюдь не изношенные детали, а равнодушие к состоянию автомобиля самих водителей. Так, каждую неделю необходимо сливать конденсат из редуктора, а каждый месяц — прочищать фильтры. Многое зависит и от места, где выполнялась установка оборудования.
Обращайтесь в Grand Technology Gas, и наши специалисты гарантируют качественную работу. А на случай поломки мы предлагаем консультацию по горячей линии и квалифицированных мастеров, которые ликвидируют неисправности в кратчайшие сроки.